Цель:
сформировать навыки водосбережения.
Задачи:
изучить структуру водопотребления в семье и школе;
провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе и дома, составить план действий по водосбережению в школе.
Задание 3.1.
Провести изучение потребления воды в учреждении образования (ином учреждении, организации).
2019/2020 учебный год
1 этаж
2 этаж
3 этаж
Задание 3.2.
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по ее сбережению.
Задание 3.3.
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования (ином учреждении, организации), провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий.
Задание 3.4.
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.
2019/2020 учебный год