1. Кодекс Республики Беларусь об образовании:
2. Образовательные стандарты общего среднего образования
3. Государственный школьный стандарт
Государственный школьный стандарт
4. Палажэнне аб установе агульнай сярэдняй адукацыі
5. Правила педагогических работников
6. Санитарные нормы и правила "Требования для учреждений общего среднего образования", утвержденные постановлением Министерства здравохранения Республики Беларусь:
7. Правила безопасности организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования
8. Перечень документов Национального архива фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности Министерства образования Республики Беларусь, структурных подразделений областных и Минского городского исполнительных комитетов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования Республики Беларусь, с указанием сроков хранения, установленных в приложении к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 52:
Приложение к постановлению Министерства образования Республики Беларусь
9. Перечень документов, обязательный для ведения отдельными педагогическими работниками учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, установленный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27 декабря 2017 г. № 164:
10. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 июля 2022 г. № 184:
11. Инструкция о порядке определения оплачиваемых часов организационно-воспитательной работы и дополнительного контроля учебной деятельности учащихся в учреждениях образования:
12. ПЕРЕЧЕНЬ мебели, инвентаря и средств обучения, необходимых для организации образовательного процесса учреждениями образования, реализующими образовательные программы общего среднего образования
13. Инструктивно-методические письма
- Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
- Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
- Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
- Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
- Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
- Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
- Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
- Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
- Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
- Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
- Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
- Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
- Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
- Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
- Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
- Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
- Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
- Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
- Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
- Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
- Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
- Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
14. МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі: