Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Раздел 1. "Биоразнообразие"

Дата: 21 октября 2019 в 21:02, Обновлено 9 ноября 2020 в 11:35

<font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">Цель:</font>

изучить биоразнообразие на территории гоударственного учреждения образования "Средняя школа № 3 г. Наровли".

Задачи:

<font style="visibility:visible !important; opacity:1 !important; line-height:1.6em">ознаком</font><font style="visibility:visible !important; opacity:1 !important; line-height:1.6em">иться с методами  исследований;</font>

провести видовое определение  растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;

научиться собирать, определять и описывать живые объекты, не нанося им вреда;

создать картосхему пришкольной  и прилегающей к ней территории;

изготовить и разместить кормушки и искусственные гнездовья для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;

создать и разместить на пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных;

посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению ООПТ.

Задание 1.1

Изучить  видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

 2019/2020 учебный год

Отчёт

Картосхема пришкольной территории  

Задание 1.2

Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования), используя квадратную рамку со стороной в 1 м

Задание 1.3

Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

2019/2020 учебный год

Отчёт

Картосхема пришкольной территории 

    

  

Чтобы просмотреть больше фото, кликните по ссылке

Задание 1.4

Изучить  разнообразие птиц на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Задание 1.5

Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Задание 1.6

Провести анализ ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории или территории природного окружения учреждения образования, и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия пришкольной территории

Задание 1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

2019/2020 учебный год

Отчёт 

  

  

Задание 1.8

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

Задание 1.9

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения обрзования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных.

2019/2020 учебный год

Отчёт 

Картосхема пришкольной территории

«Город насекомых»

Отчёт

 

 

 

 

Задание 1.10

Создать и разместить на территории учреждения (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) "Клумбу для бабочек".

Задание 1.11

Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда - провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия. 

Задание 1.12

Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) "дикий луг" с целью увеличения разнообразия птиц и насекмых.

Задание 1.13

Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования (иному учреждению, организации) особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект). 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.