Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by

Группа продленного дня № 4

Дата: 18 ноября 2016 в 17:00, Обновлено 19 августа 2021 в 10:33

Режим дня
группы продленного дня № 4 на 2021/2022 учебный год

IV класс

12.30-13.00 - прием детей в группу

13.00-13.30 – занятия по интересам

13.30-15.00 - общеразвивающие занятия на свежем воздухе

15.00-16.00 - самоподготовка

16.00-16.15 - полдник

16.15-16.45 - самоподготовка

16.45-17.30 - общеразвивающие занятия в помещении и(или) на свежем воздухе

17.30-18.10 - занятия по интересам

18.10-18.30-уход детей домой



Памятки для учащихся

Памятки "Безопасный интернет" для учащихся


Правила  чтения для учащихся

  1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 15 минут в день.
  2. Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу.
  3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасным.
  4. Читай вслух, не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого.
  5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используя для этого физкультминутки.
  6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
  7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
  8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять её в руки чистой и опрятной.
  9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
  10. Если тебе встретились интересные факты в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Учусь выразительно читать

1. Соблюдаю правильный ТЕМП, РИТМ чтения, избегаю торопливости.

2. Слежу за правильным произношением (дикцией). Произношу слова ВНЯТНО, ОТЧЕТЛИВО, ГРОМКО.

3. Обращаю внимание на ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, которые помогут мне «исполнить» ПАУЗЫ, необходимые при чтении.

4. Правильно исполняю «ГОЛОСОМ» знаки препинания.

5. Отыскиваю наиболее важные («ЦЕННЫЕ») по смыслу  СЛОВА, СОЧЕТАНИЯ и выделяю усилением голоса – логическим ударением.

6. Соблюдаю определенный ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ (ИНТОНАЦИЮ). Читаю ЭМОЦИОНАЛЬНО.

7. Читаю СМЫСЛОВЫМИ ФРАЗАМИ и ПОНИМАЮ прочитанное.

            

Учись правильно работать с книгой


Вырабатывай навыки сознательного, правильного, беглого чтения.
Учись читать выразительно. Выразительное чтение делится не два этапа:
1) прочитай (рассказ, статью, стихотворение);
2) разбери произведение;

    а) определи основную мысль произведения;
    б) определи отдельные детали содержания в их смысловое значение;
    в) чтение повтори.
Умей установить последовательность действий в рассказе.

Внеклассное чтение:

а) умей записать данные о книге с титульного листа;

б) веди дневник прочитанных книг;

в) пользуйся рекомендательным списком учителя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.