Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by

Советы учителя-дефектолога

Дата: 8 ноября 2020 в 17:49, Обновлено 17 мая 2021 в 13:18
Автор: Минчук С. Н.

Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий детям с трудностями в обучении

Приготовление домашнего задания не должно быть причиной ссор, взаимного раздражения, конфликтов. Нужно помнить, что ребёнок очень раним, и требует бережного, внимательного и доброго отношения.

Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным, где ребёнок мог бы заниматься без помех.

Создавайте такую обстановку дома, которая позволила бы ребёнку выполнять домашнее задание в собственном оптимальном для него темпе.

Успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшатся.

Во время подготовки домашних заданий через 15-20 минут    обязательно должны быть паузы, физкультминутки, упражнения на расслабление.

При выполнении ребенком графических заданий (копирование, списывание букв, цифр) следите за правильной посадкой, положением ручки и тетради.

Говорите с ребенком спокойно, без раздражения. Речь должна быть чёткой, неторопливой, инструкция (задание) ясной и однозначной.

Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче – он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы, а успех возможен.

Не торопите, успокаивайте, поддерживайте ребёнка и не забывайте хвалить его за каждое успешно выполненное задание.

Самый эффективный путь помощи детям с трудностями обучения – внимание, доброжелательность и терпение, желание понять причины и умение найти особый подход к таким детям.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.