В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 06.08.2020 № 582 «Об изучении качества общего среднего образования в 2020/2021 учебном году» научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь будет проводить исследования по следующим направлениям:
Направления исследований |
Сроки проведения |
Изучение утомляемости и работоспособности учащихся (IX класс) |
8 декабря 2020 г. |
Изучение качества организации образовательного процесса (IX, ХI классы) |
|
Изучение личностного развития учащихся (IX, XI класс) |
|
Изучение качества организации образовательного процесса (удовлетворенности участников образовательного процесса) (проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь») |
9 декабря 2020 г. |
Изучение уровня образовательных результатов учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «Физика» (IX класс) |
2 февраля 2021 г. |
Изучение уровня образовательных результатов учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «Биология» (IX класс) |
9 февраля 2021 г. |
Изучение уровня образовательных результатов учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «Математика» (IX класс) |
16 февраля 2021 г. |
Изучение финансовой грамотности учащихся (IX класс) |
23 февраля 2021 г. |
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Одним из компонентов национальной системы оценки качества образования является мониторинг качества общего среднего образования.
Нормативной базой проведения мониторинга в учреждениях образования является глава 8 подпрограммы 2 «Развитие системы общего среднего образования» Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. № 250.
Мониторинг качества общего среднего образования проводится ежегодно по следующим направлениям:
— качество услуг в сфере образования;
— личностное развитие учащихся;
— утомляемость и работоспособность учащихся;
— уровень образовательных результатов учащихся по учебным предметам;
— уровень профессиональной компетентности педагогических работников учреждений общего среднего образования.
В разделе представлены рекомендации по результатам мониторинга в соответствии с указанными направлениями исследований.
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (VIII класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Химия» (VIII класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «География» (VIII класс)
- О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ В ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
- О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ В НАРОВЛЯНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2018/2019 учебном году
- Рэкамендацыі па выніках рэспубліканскай кантрольнай работы па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» (Х клас)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Русский язык» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» (X класс)
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся XIII, IX классов
- Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2017/2018 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга финансовой грамотности учащихся Х–ХI классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга качества услуг в сфере образования
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2016/2017 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня финансовой грамотности учащихся VI класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся VIII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития и уровня воспитанности учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся IX класса по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся VIII класса по учебному предмету «Математика»
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2015/2016 учебном году
- Рекомендации по результатам мониторинга финансовой грамотности учащихся
- Рекомендации по материалам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам мониторинга организации шестого школьного дня в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся
- Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2013/2014 учебном году
- Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2013/2014 учебном году
- Организация профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования
- Рэкамендацыі па выніках вывучэння ўзроўню навучанасці вучняў па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся IV класса по учебным предметам «Математика», «Русский язык», «Белорусский язык»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Обществоведение»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Русский язык»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Физика»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Химия»
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году
- Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Физика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история»
- Рекомендации «Адаптация учащихся V класса к обучению на II ступени общего среднего образования»
- Рекомендации по совершенствованию нравственного воспитания учащихся в учреждениях общего среднего образования
Материал взят на сайте http://www.adu.by/ru/uchitelyu/otsenka-kachestva-obrazovaniya.html